Адрес:

Владимирская область, г. Киржач, ул. Свобода д.49

E-mail:

kirzhach_kcson@uszn.avo.ru

Телефон/Факс:

849(237)2-59-31 / 2-59-31

Единый социальный телефон:

(4922)-362833
8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122
8(49237)2-91-30

Время работы:

08.00 - 17.00
Понедельник  08.00 - 19.00
Перерыв 12.00 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

Порядок организации работы по обеспечению прав граждан МГН на получение гос услуг

Порядок организации работы по обеспечению прав граждан, относящихся к маломобильным группам населения, на получение государственных услуг в государственном бюджетном учреждении Владимирской области "Киржачский комплексный центр социального обслуживания населения".

      1. Общее положение.

1.1. В Конституции Российской Федерации закреплено право каждого гражданина Российской Федерации на социальное обеспечение, в том числе тех, которые в силу своего физического состояния имеют определенные трудности с самостоятельной реализацией своих прав.

1.2. Настоящий порядок определяет организацию работы ГБУСОВО «ККЦСОН» по обеспечению максимально удобных условий для реализации прав на получение мер социальной поддержки гражданам, из числа:

- граждан с нарушением функций опорно-двигательного аппарата (в т.ч. инвалидов- колясочников);

- людей с дефектами слуха (глухих и слабослышащих);

- людей с недостатками зрения (слепых и слабовидящих);

- лиц пожилого возраста;

      2. Оборудование помещений для приема и маломобильных граждан.

2.1. Помещение ГБУСОВО «ККЦСОН» находятся на первом этаже административного здания, расположенного по адресу: г. Киржач, ул. Свобода, д. 49.

2.2. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей наименование учреждения, место нахождения, режим  работы и график приема населения.

2.3. На стене с правой стороны при входе в здание учреждения размещена кнопка вызова. Инспектор по предоставлению мер социальной поддержки встречает маломобильного гражданина и провожает в кабинет.

2.4. На каждом кабинете имеется табличка с номером кабинета, наименованием предоставляемой услуги, днями и временем приема граждан, временем перерыва на обед.

2.5. В местах ожидания граждан оформлены информационные стенды (для слепых и слабослышащих на информационном стенде информация выполнена крупным шрифтом и (или) с применением рельефно-точечного шрифта Брайля), образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, стульями, столами.

2.6. Мебель в помещении, где осуществляется прием, размещена таким образом, что позволяет обеспечить доступность для граждан, которые пользуются креслами- колясками или имеют трудности при передвижении.

      3. Учет особенностей поведения малообеспеченных граждан.

3.1. Учреждение в своей работе с гражданами, относящимися к маломобильным гражданам населения, учитывает их особенности, обусловленные физическим состоянием.

3.2. При обращении со слепым, обращение идет непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе используется обычная разговорная лексика.

3.3. При работе с гражданином, имеющим нарушение слуха, обращение идет непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, при обращении используется письменная форма и (или) понятные жесты.

3.4. При работе с гражданином, имеющим нарушения функций опорно-двигательного аппарата, инспектором предлагается стул, если гражданин в кресле – коляске, то освобождается место у стола специалиста для размещения кресла – коляски.

     4. Организация работы с маломобильными гражданами, лично обратившимися за получением услуг.

4.1. Личный прием маломобильных граждан, по вопросу предоставления государственных услуг, осуществляется инспекторами на рабочем месте, вне очереди ежедневно с 8.00 до 16.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч.

4.2. При поступление сигнала с входной двери, инспектор по предоставлению мер социальной поддержки встречает гражданина с ограниченными возможностями здоровья, открывает входную дверь и помогает беспрепятственно посетить отдел. Выясняет цель визита, осуществляет консультирование, помогает оформить заявление с необходимыми документами (копирует документы, помогает получить дополнительные справки).

4.3. При желании гражданина получить консультацию по другим вопросам, приглашает других сотрудников отдела, кто занимается данными вопросами.

4.4. По окончании предоставления государственной услуги, инспектор провожает гражданина до выхода и помогает ему покинуть здание (в необходимых случаях содействует при посадке в автотранспорт).

4.5. Обращение или заявление, поступившие при личном обращении гражданина, регистрируется в день его поступления в журнале «Прием граждан».

     5. Организация работы с маломобильными гражданами, обратившимися за получением услуг по телефону или через Интернет.

5.1. В случае обращения маломобильных граждан в учреждение по телефону, инспектор, принявший звонок называет свою Ф.И.О., должность. Выясняет у гражданина его Ф.И.О., адрес, номер телефона, суть обращения. Дает консультацию по интересующему вопросу, при необходимости докладывает директору Учреждения о данном обращении.

5.2. Директор учреждения определяет ответственное лицо по данному обращению, организует выезд по данному адресу, привлекая при этом транспорт и при необходимости специалистов по социальной работе ГБУСОВО «ККЦСОН».

5.3. Ответственные специалисты определяют дату и время встречи с гражданином и выезжают по месту жительства заявителя для предоставления государственной услуги. С собой имея компактную копировальную технику, бланки и образцы заявлений, канцелярские принадлежности, нормативно- правовые документы, административные регламенты, устанавливающие порядок предоставления государственной услуги.

5.4. Поступившие обращения маломобильных граждан по электронной почте, через сайт учреждения в котором выражена просьба получения государственной услуги немедленно докладывается директору учреждения. Директор учреждения определяет ответственное лицо по выполнению данного обращения. Заявление и копии документов в зависимости от вида мер социальной поддержки, предоставляются в сектор учреждения, где производится их обработка.

 При необходимости осуществляется межведомственное взаимодействие, в дальнейшем готовится решение о назначении или отказе в предоставлении мер социальной поддержки и уведомление гражданину.