Адрес:
Владимирская область, г. Киржач, ул. Свобода д.49
E-mail:
Телефон/Факс:
849(237)2-59-31 / 2-59-31
Единый социальный телефон:
(4922)-362833
8-800-450-01-21
Телефон доверия для граждан пожилого возраста и инвалидов:
(84922) 2-99-76
Детский телефон доверия:
8-800-2000-122
8(49237)2-91-30
Время работы:
08.00 - 17.00
Понедельник 08.00 - 19.00
Перерыв 12.00 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье
2018 г.
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРЖАЧСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" на 2018 |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (ФИО и должность) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
8 - критерий доступности услуг для инвалидов |
|||||
отсутствует парковка для автотранспорта инвалидов |
обустройство парковки для автотранспорта инвалидов |
31.12.2019 |
Блинова С.А. |
обустройство парковки для автотранспорта инвалидов |
12.09.2019г. |
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ
Нормативные документы:
http://base.garant.ru/70846658/
http://www.garant.ru/hotlaw/vladimir/167217/
Результаты проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания
г.Владимир
25.01.2019 г.
Согласно Федеральному закону № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания (НОК) является одной из форм общественного контроля и проводится в целях:
- предоставления получателям услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания;
- повышения качества их деятельности.
Приказом Минтруда России от 08.12.2004 №995Н утверждены пять групп показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания:
1) открытость и доступность информации об организации социального обслуживания (7 показателей);
2) комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения (5 показателей);
3) время ожидания предоставления социальной услуги;
4) доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания (3 показателя);
5) удовлетворенность качеством оказания услуг (5 показателей).
24 января 2019 г. на заседании Общественного совета утверждены результаты оценки, сформированы рейтинги учреждений.
В целом отмечен весьма высокий уровень качества условий оказания услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания Владимирской области. Средний показатель оценки качества по отрасли - 99,58 баллов (при максимально возможном показателе 100 баллов), в том числе по учреждениям стационарной формы обслуживания – 99,68 баллов, надомной формы – 99,5 баллов, полустационарной формы – 99,6 баллов.
15 учреждений из 55 не набрали максимального значения баллов, поэтому должны разработать планы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки
Рейтинг учреждений сформирован путем упорядочивания присвоенных учреждениям порядковых номеров в соответствии с рейтинговым количеством баллов.
Рейтинги сформированы по типам учреждений:
- учреждения, предоставляющие услуги в стационарной форме (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты и т.п.);
- учреждения, предоставляющие услуги в полустационарной форме (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних и т.п.);
- учреждения, предоставляющие услуги надомной формы обслуживания (комплексные центры социального обслуживания населени
Рейтинг учреждений,
предоставляющих услуги в форме обслуживания на дому,
по итогам незавиcимой оценки качества условий оказания услуг в 2018 году
№ в рейтинге |
№ п/п |
Учреждения |
Баллы max 100 |
1 |
1 |
ГБУСО ВО «Владимирский комплексный центр социального обслуживания населения» |
100 |
2 |
ГБУСО ВО «Вязниковский комплексный центр социального обслуживания населения» |
100 |
|
3 |
ГБУСО ВО «Гороховецкий комплексный центр социального обслуживания населения» |
100 |
|
4 |
ГБУСО ВО «Гусь-Хрустальный комплексный центр социального обслуживания населения» |
100 |
|
5 |
ГБУСО ВО «Камешковский комплексный центр социального обслуживания населения» |
100 |
|
6 |
ГБУСО ВО «Ковровский комплексный центр социального обслуживания населения» |
100 |
|
7 |
ГБУСО ВО «Меленковский комплексный центр социального обслуживания населения» |
100 |
|
8 |
ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения» |
100 |
|
9 |
ГБУСО ВО «Петушинский комплексный центр социального обслуживания населения» |
100 |
|
10 |
ГБУСО ВО «Селивановский комплексный центр социального обслуживания населения» |
100 |
|
11 |
ГБУСО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Юрьев-Польского района» |
100 |
|
2 |
12 |
ГБУСО ВО «Александровский комплексный центр социального обслуживания населения» |
99,96 |
3
|
13 |
ГБУСО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Суздальского района» |
98,80 |
14 |
ГБУСО ВО «Киржачский комплексный центр социального обслуживания населения» |
98,80 |
|
15 |
ГБУСО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Кольчугинского района» |
98,80 |
|
4 |
16 |
ГБУСО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Собинского района» |
98,34 |
5 |
17 |
ГБУСО ВО «Судогодский комплексный центр социального обслуживания населения» |
95,98 |
|
|
Средний балл |
99,50 |
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно посмотреть на сайте bus.gov.ru (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list)