Адрес:

Владимирская область, г. Киржач, ул. Свобода д.49

E-mail:

kirzhach_cso@avo.ru

Телефон/Факс:

849(237)2-59-31 / 2-59-31

Единый социальный телефон:

(4922)-362833
8-800-450-01-21

Детский телефон доверия:

8-800-2000-122

Время работы:

08.00 - 17.00
Понедельник  08.00 - 19.00
Перерыв 12.00 - 13.00
Выходные: суббота, воскресенье

2018 г.

План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРЖАЧСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР

СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ" на 2018

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (ФИО и должность)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

 8 - критерий доступности услуг для инвалидов

отсутствует парковка для автотранспорта инвалидов

обустройство парковки для автотранспорта инвалидов

31.12.2019

Блинова С.А.
директор

обустройство парковки для автотранспорта инвалидов

12.09.2019г.

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ

Нормативные документы:

http://base.garant.ru/70846658/

http://www.garant.ru/hotlaw/vladimir/167217/

Результаты проведения независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания

г.Владимир                                                                                                                                                                              

25.01.2019 г.

Согласно Федеральному закону № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания (НОК) является одной из форм общественного контроля и проводится в целях:

- предоставления получателям услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания;

- повышения качества их деятельности.

Приказом Минтруда России от 08.12.2004 №995Н утверждены пять групп показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания:

  1) открытость и доступность информации об организации социального обслуживания (7 показателей);

  2) комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения (5 показателей);

  3) время ожидания предоставления социальной услуги;

  4) доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания (3 показателя);

  5) удовлетворенность качеством оказания услуг (5 показателей).

24 января 2019 г. на заседании Общественного совета утверждены результаты оценки, сформированы рейтинги учреждений.

В целом отмечен весьма высокий уровень качества условий оказания услуг, предоставляемых учреждениями социального обслуживания Владимирской области. Средний показатель оценки качества по отрасли - 99,58 баллов (при максимально возможном показателе 100 баллов), в том числе по учреждениям стационарной формы обслуживания – 99,68 баллов, надомной формы – 99,5 баллов, полустационарной формы – 99,6 баллов.

15 учреждений из 55 не набрали максимального значения баллов, поэтому должны разработать планы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки

Рейтинг учреждений сформирован путем упорядочивания присвоенных учреждениям порядковых номеров в соответствии с рейтинговым количеством баллов.

Рейтинги сформированы по типам  учреждений:

  • учреждения, предоставляющие услуги в стационарной форме (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты и т.п.);
  • учреждения, предоставляющие услуги в полустационарной форме (социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних и т.п.);
  • учреждения, предоставляющие услуги надомной формы обслуживания (комплексные центры социального обслуживания населени

Рейтинг учреждений,

предоставляющих услуги в форме обслуживания на дому,

по итогам незавиcимой оценки качества условий оказания услуг в 2018 году

№ в рейтинге

п/п

Учреждения

Баллы

max 100

1

1

ГБУСО ВО «Владимирский комплексный центр социального обслуживания населения»

100

2

ГБУСО ВО «Вязниковский комплексный центр социального обслуживания населения»

100

3

ГБУСО ВО «Гороховецкий комплексный центр социального обслуживания населения»

100

4

ГБУСО ВО «Гусь-Хрустальный комплексный центр социального обслуживания населения»

100

5

ГБУСО ВО «Камешковский комплексный центр социального обслуживания населения»

100

6

ГБУСО ВО «Ковровский комплексный центр социального обслуживания населения»

100

7

ГБУСО ВО «Меленковский комплексный центр социального обслуживания населения»

100

8

ГАУСО ВО «Муромский комплексный центр социального обслуживания населения»

100

9

ГБУСО ВО «Петушинский комплексный центр социального обслуживания населения»

100

10

ГБУСО ВО «Селивановский комплексный центр социального обслуживания населения»

100

11

ГБУСО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Юрьев-Польского района»

100

2

12

ГБУСО ВО «Александровский комплексный центр социального обслуживания населения»

99,96

3

 

13

ГБУСО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Суздальского района»

98,80

14

ГБУСО ВО «Киржачский комплексный центр социального обслуживания населения»

98,80

15

ГБУСО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Кольчугинского района»

98,80

4

16

ГБУСО ВО «Комплексный центр социального обслуживания населения Собинского района»

98,34

5

17

ГБУСО ВО «Судогодский комплексный центр социального обслуживания населения»

95,98

 

 

Средний балл

99,50

 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно посмотреть на сайте bus.gov.ru (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list)